|
|
Карточка ресурса
← Вернуться
Количество посещений: 104
, за текущий год: 4
Маркетинговые исследования в сфере образования
|
Маркетинговые исследования в сфере образования, в частности, исследования пространственной среды, позволяют выявить потребности
потенциальных потребителей, проблемы, существующие в этой сфере, а также предложить решения. Большое значение имеют при этом
малозатратные инструменты исследования, в частности, ментальное картирование параллельно с глубинными интервью, что позволит
не только изучить скрытые проблемы, но и предложить пути выхода, которые не всегда осознаваемы потребителями. Использование
нестандартных инструментов в образовании обусловлено спецификой данной сферы. Развитие пространственной среды, как фактора
конкурентоспособности университета, приведет к удовлетворению глубинных запросов обучающихся, а также позволит дифференцировать
учебное заведение в глазах потенциальных потребителей.
|
2019
|
Кемерово
|
Профессиональный уровень/Высшее образование
|
Любая
|
Все
|
Научные материалы/Выпускная квалификационная работа
|
PDF
|
Кемеровский государственный университет
|
Научные
|
Русский
|
Общее образование
|
Депозитарий КемГУ
|
Для внутреннего использования
|
2019-07-08
|
2019-07-08
|
Получить в XML-формате
|
|
|
© Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6 email: webmaster@kemsu.ru
|
|
|
|
|