|
|
Карточка ресурса
← Вернуться
Количество посещений: 313
, за текущий год: 5
Структурные и жанровые характеристики семиотически осложненных гипертекстов рекламных сайтов медицинских учреждений): монография
|
В монографии гипертексты рекламных сайтов рассматриваются как объект лингвистического исследования, уделяется внимание понятийно-терминологическому
аппарату теории виртуального жанроведения, затрагиваются вопросы семиотически осложненных текстов рекламы и их специфики с
лингвистической точки зрения. В работе представлены результаты анализа жанровых особенностей рекламных гипертекстов медицинской
тематики. Уделено внимание вопросу кодирования информации в текстах подобного типа. Проанализированы структурные компоненты
англоязычных гипертекстов рекламных сайтов медицинских учреждений. Установлены основные коммуникативные интенции, реализуемые
в гипержанре сайтового гипертекста: информационная, информационнопросветительская, регулирующая, контактоустанавливающая,
имиджевая и рекламная. Работа предназначена для магистрантов, аспирантов и исследователей-филологов.
|
2018
|
Кемерово
|
Профессиональный уровень/Высшее образование
|
Очная
|
Обучаемый
|
Научные материалы/Монография
|
Текст
|
Кемеровский государственный университет
|
Учебные
|
Русский
|
Профессиональное образование
|
Депозитарий КемГУ
|
Для внутреннего использования
|
2018-08-30
|
2018-08-30
|
Получить в XML-формате
|
|
|
© Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6 email: webmaster@kemsu.ru
|
|
|
|
|