|
|
Карточка ресурса
← Вернуться
Количество посещений: 289
, за текущий год: 2
Анализ и совершенствование коммуникационной политики предприятия (на примере ООО "СДС-Медиахолдинг", направление радио, г.Кемерово)
|
В условиях снижения рынка рекламы в регионах России после финансового кризиса, начавшегося в 2014г, наблюдается существенное
изменение характера рыночной среды: увеличение конкуренции, резкое сокращение рекламных бюджетов компаний, снижение покупательской
активности населения. Достичь целей организации стало возможно только с помощью определенного комплекса маркетинга и его инструментов.
Целью данной бакалаврской работы является анализ коммуникационной политики предприятия Кузбасской Медиа Группы (ООО "СДС-Медиахолдинг")
и выработка рекомендаций по ее совершенствованию.
|
2018
|
Кемерово
|
Профессиональный уровень/Высшее образование
|
Любая
|
Все
|
Научные материалы/Выпускная квалификационная работа
|
PDF
|
Кемеровский государственный университет
|
Научные
|
Русский
|
Общее образование
|
Депозитарий КемГУ
|
Для внутреннего использования
|
2018-07-25
|
2018-07-25
|
Получить в XML-формате
|
|
|
© Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6 email: webmaster@kemsu.ru
|
|
|
|
|