|
|
Карточка ресурса
← Вернуться
Количество посещений: 152
, за текущий год: 3
Маркетинг некоммерческих организаций (на примере ГКУЗ КО Клиническая психиатрическая больница)
|
В работе обоснована актуальность темы, определены цель и задачи, а также сформулированы объект и предмет исследования. Проанализированы
научные источники и сформулированы теоретические аспекты маркетинга некоммерческих организаций. Сделан анализ и оценка маркетинговой
деятельности больницы. Выявлены сильные и слабые стороны организации и разработаны мероприятия по совершенствованию маркетинга.
|
2018
|
Кемерово
|
Профессиональный уровень/Высшее образование
|
Любая
|
Все
|
Научные материалы/Выпускная квалификационная работа
|
PDF
|
Кемеровский государственный университет
|
Научные
|
Русский
|
Общее образование
|
Депозитарий КемГУ
|
Для внутреннего использования
|
2018-07-25
|
2018-07-25
|
Получить в XML-формате
|
|
|
© Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6 email: webmaster@kemsu.ru
|
|
|
|
|