|
|
Карточка ресурса
← Вернуться
Количество посещений: 209
, за текущий год: 5
Маркетинговые исследования потребителей на предприятии (на примере ИФК "Мера", г. Кемерово)
|
Данная выпускная квалификационная работа направлена на изучение маркетинговой деятельности предприятия. Целью работы является
проведение маркетингового исследования потребителей и разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности
ИФК "Мера".
Первая глава работы посвящена изучению теоретических аспектов маркетинговых исследований.
Во второй главе проводится анализ финансово - хозяйственной деятельности ИФК "Мера".
Третья глава является основным разделом выпускной работы, она посвящена выявлению проблем, найденных во время проведения маркетингового
исследования и разработке мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ИФК "Мера".
|
2018
|
Кемерово
|
Профессиональный уровень/Высшее образование
|
Любая
|
Все
|
Научные материалы/Выпускная квалификационная работа
|
PDF
|
Кемеровский государственный университет
|
Научные
|
Русский
|
Общее образование
|
Депозитарий КемГУ
|
Для внутреннего использования
|
2018-07-25
|
2018-07-25
|
Получить в XML-формате
|
|
|
© Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6 email: webmaster@kemsu.ru
|
|
|
|
|