|
|
Карточка ресурса
← Вернуться
Количество посещений: 274
, за текущий год: 3
Анализ и совершенствование маркетинговых коммуникаций предприятия (на примере Кемеровского АО "Азот", г. Кемерово)
|
Под коммуникациями понимается вся совокупность возникающих связей и отношений между субъектами рынка в процессе их деятельности.
Они могут включать производственные и технологические связи между кооперирующимися компаниями, деловые отношения между покупающими
и продающими фирмами, личные контакты между персоналом компаний, информационные связи и т.п. В связи с этим коммуникации на
промышленных рынках не ограничиваются рассмотрением только взаимоотношений между продающими и покупающими фирмами, они включают
также отношения между конкурирующими компаниями, отношения с банками, государственными органами и всеми другими деятелями
промышленного рынка. Это обуславливает тот факт, что отношения между предприятиями промышленного рынка, или коммуникации,
становятся основным элементом анализа в промышленном маркетинге, а установление и развитие отношений ? основной целью промышленного
предприятия. Цель данной бакалаврской работы является анализ и совершенствование маркетинговых коммуникаций предприятия КАО
"Азот".
|
2018
|
Кемерово
|
Профессиональный уровень/Высшее образование
|
Любая
|
Все
|
Научные материалы/Выпускная квалификационная работа
|
PDF
|
Кемеровский государственный университет
|
Научные
|
Русский
|
Общее образование
|
Депозитарий КемГУ
|
Для внутреннего использования
|
2018-07-25
|
2018-07-25
|
Получить в XML-формате
|
|
|
© Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6 email: webmaster@kemsu.ru
|
|
|
|
|