Данная выпускная квалификационная работа направлена на изучение маркетинга инновационных продуктов питания. Целью работы является
анализ рынка инноваций и разработка мероприятий по совершенствованию маркетинга данных продуктов питания.
Первая глава работы посвящена изучению теоретических аспектов инноваций.
Во второй главе проведен анализ состояния и перспектив развития российского рынка инновационных продуктов питания и сущность
маркетинга таких продуктов питания.
Третья глава является основным разделом работы, она посвящена рекомендациям по продвижению инновационных продуктов питания.
Год издания
*
2018
Место издания: город
*
Кемерово
Классификация
Уровень образования
*
Профессиональный уровень/Высшее образование
Форма обучения
*
Любая
Целевая группа
*
Все
Тип ресурса
*
Научные материалы/Выпускная квалификационная работа