РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (НА ПРИМЕРЕ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА "ЦЕНТР СОХРАНЕНИЯ
БИОЛОГИЧЕСКОГО РАЗНООБРАЗИЯ")
Аннотация
*
При установившихся в России рыночных отношениях с высокой конкуренцией достичь целей организации возможно только с помощью
определенного комплекса маркетинга и его инструментов. Целью данной бакалаврской работы является разработка мероприятий комплекса
маркетинга на основе изучения и анализа комплекса маркетинга структурного подразделения Кемеровского Государственного Университета
"Центр сохранения биологического разнообразия".
Год издания
*
2018
Место издания: город
*
Кемерово
Классификация
Уровень образования
*
Профессиональный уровень/Высшее образование
Форма обучения
*
Любая
Целевая группа
*
Все
Тип ресурса
*
Научные материалы/Выпускная квалификационная работа