Анализ и совершенствование маркетинговых коммуникаций (на примере ООО "Розница-К" г. Кемерово)
Аннотация
*
Данная выпускная квалификационная работа направлена на изучение маркетинговых коммуникаций предприятия. Целью работы является
анализ предприятия и разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговых коммуникаций на примере ООО "Розница-К".
Первая глава работы посвящена изучению теоретических аспектов маркетинговых коммуникаций предприятия.
Во второй главе проводится анализ организационно-экономической характеристики предприятия ООО "Розница-К".
Третья глава направлена на разработку мероприятий по совершенствованию маркетинговых коммуникаций ООО "Розница-К".
Год издания
*
2018
Место издания: город
*
Кемерово
Классификация
Уровень образования
*
Профессиональный уровень/Высшее образование
Форма обучения
*
Любая
Целевая группа
*
Все
Тип ресурса
*
Научные материалы/Выпускная квалификационная работа