|
|
Карточка ресурса
← Вернуться
Количество посещений: 263
, за текущий год: 3
Анализ и совершенствование технологии процесса сервиса (на примере ООО "Спортивный город")
|
В работе обоснована актуальность темы, определены цель и задачи, а также сформулированы объект и предмет исследования. Проанализированы
научные источники и сформулированы теоретические аспекты технологии процесса сервиса. Сделан анализ деятельности предприятия
и процесса сервиса. Выявлены проблемы и разработаны мероприятия по совершенствованию технологии процесса сервиса.
|
2018
|
Кемерово
|
Профессиональный уровень/Высшее образование
|
Любая
|
Все
|
Научные материалы/Выпускная квалификационная работа
|
PDF
|
Кемеровский государственный университет
|
Научные
|
Русский
|
Общее образование
|
Депозитарий КемГУ
|
Для внутреннего использования
|
2018-07-25
|
2018-07-25
|
Получить в XML-формате
|
|
|
© Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6 email: webmaster@kemsu.ru
|
|
|
|
|