|
|
Карточка ресурса
← Вернуться
Количество посещений: 297
, за текущий год: 18
АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СЕРВИСА НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (на примере ООО "Подорожник"г. Кемерово)
|
В работе обоснована актуальность темы, определены цели и задачи, а также сформулированы объект и предмет исследования. Проанализирован
уровень сервиса на предприятии и сформулированы мероприятия по его улучшению. Сделан анализ деятельности предприятия. Выявлены
проблемы и разработаны мероприятия по совершенствованию уровня сервиса.
|
2018
|
Кемерово
|
Профессиональный уровень/Высшее образование
|
Любая
|
Все
|
Научные материалы/Выпускная квалификационная работа
|
PDF
|
Кемеровский государственный университет
|
Научные
|
Русский
|
Общее образование
|
Депозитарий КемГУ
|
Для внутреннего использования
|
2018-07-25
|
2018-07-25
|
Получить в XML-формате
|
|
|
© Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6 email: webmaster@kemsu.ru
|
|
|
|
|