|
|
Карточка ресурса
← Вернуться
Количество посещений: 194
, за текущий год: 3
Стимулирование сбыта продукции на коммерческом предприятии (на примере ИП Крестьянское хозяйство Волкова А.П., Г. КЕМЕРОВО)
|
Стимулирование сбыта - один из наиболее эффективных инструментов
маркетинга последних десятилетий. Многочисленные промоушн-акции, лотереи и конкурсы для покупателей, печатные вкладыши с купонами
в популярных газетах и журналах в нашей стране и за рубежом - неоспоримое тому свидетельство. В отличие от рекламы, PR и некоторых
других средств маркетинговой коммуникации стимулирование сбыта носит более прицельный и оперативный характер. Цель данной
бакалаврской работы является анализ и совершенствование стимулирования сбыта на коммерческом предприятии ИП Крестьянское хозяйство
Волков А.П.
|
2018
|
Кемерово
|
Профессиональный уровень/Высшее образование
|
Любая
|
Все
|
Научные материалы/Выпускная квалификационная работа
|
PDF
|
Кемеровский государственный университет
|
Научные
|
Русский
|
Общее образование
|
Депозитарий КемГУ
|
Для внутреннего использования
|
2018-07-25
|
2018-07-25
|
Получить в XML-формате
|
|
|
© Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6 email: webmaster@kemsu.ru
|
|
|
|
|