|
|
Карточка ресурса
← Вернуться
Количество посещений: 246
, за текущий год: 12
ЧАСТНЫЕ МАРКИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ
ПРИБЫЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО "МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ", Г. КЕМЕРОВО)
|
Данная выпускная квалификационная работа направлена на изучение частных марок предприятия, ее цель: изучение частных марок
и коммерческой деятельности предприятия ООО ?Метро Кэш энд Керри?, выявление несовершенств в работе системы частных марок
на предприятии.
Первая глава работы посвящена изучению теоретических аспектов понятия частная марка, вторая анализу коммерческой деятельности
торгового предприятия ООО "МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ", в третьей главе анализируются действующие частные марки предприятия ООО "МЕТРО
КЭШ ЭНД КЕРРИ" и выявляются проблемы в системе частных марок.
|
2018
|
Кемерово
|
Профессиональный уровень/Высшее образование
|
Любая
|
Все
|
Научные материалы/Выпускная квалификационная работа
|
PDF
|
Кемеровский государственный университет
|
Научные
|
Русский
|
Общее образование
|
Депозитарий КемГУ
|
Для внутреннего использования
|
2018-07-25
|
2018-07-25
|
Получить в XML-формате
|
|
|
© Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6 email: webmaster@kemsu.ru
|
|
|
|
|