|
|
Карточка ресурса
← Вернуться
Количество посещений: 293
, за текущий год: 18
АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ(НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА "СВЕТОФОР",
ООО "ТОРСЕРВИС 342", Г. АНЖЕРО-СУДЖЕНСК)
|
Маркетинговые коммуникации затрагивают многие аспекты деятельности предприятия. Грамотное использование маркетинговых коммуникаций
помогает предприятию обеспечить не только финансовую устойчивость, но также конкурентоспособность, лояльность покупателей
и многое другое. Цель данной бакалаврской работы является анализ и совершенствование коммерческой деятельности посредством
маркетинговых коммуникаций в магазине "Светофор".
|
2018
|
Кемерово
|
Профессиональный уровень/Высшее образование
|
Любая
|
Все
|
Научные материалы/Выпускная квалификационная работа
|
PDF
|
Кемеровский государственный университет
|
Научные
|
Русский
|
Общее образование
|
Депозитарий КемГУ
|
Для внутреннего использования
|
2018-07-25
|
2018-07-25
|
Получить в XML-формате
|
|
|
© Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6 email: webmaster@kemsu.ru
|
|
|
|
|