Кемеровский Государственный Университет

Электронная информационно-образовательная система
 
 
Карточка ресурса ← Вернуться


Количество посещений: 432 , за текущий год: 28

Показать: обязательные поля все поля выборочно
Описание ресурса
Название ресурса * Текст социальной рекламы (стилистический и структурно-функциональный аспекты): электронная монография  
Аннотация * В монографии социальная реклама рассматривается как объект лингвистического исследования, уделяется внимание понятийно-терминологическому аппарату теории социальной рекламы, рассматриваются точки зрения на ее функциональный потенциал и тематику, затрагиваются вопросы креолизации текстов рекламы, их прагматического потенциала, спаянности семиотически осложненных текстов. В работе представлены результаты дифференциации типов социальной рекламы на основании специфики их целевого, структурного, стилистического и функционального аспектов. Уделено внимание вопросу об изовербальной конвергенции текстов социальной рекламы, рассмотрены виды креолизации, свойственные текстам социальной рекламы. Проанализированы структурные компоненты текстов социальной рекламы. Монография предназначена для магистрантов, аспирантов и исследователей-филологов.  
Год издания * 2016  
Место издания: город * Кемерово  
Классификация
Уровень образования * Профессиональный уровень/Высшее образование  
Форма обучения * Очная  
Целевая группа * Обучаемый  
Тип ресурса * Научные материалы/Монография  
Характер представления информации * Текст  
Правообладатель * Кемеровский государственный университет  
Целевое назначение * Учебные  
Язык ресурса * Русский  
Предметная область * Профессиональное образование  
Доступ
Размещение ресурса * Депозитарий КемГУ  
Форма доступа * Открытый доступ  
О карте ресурса
Дата создания записи о ресурсе * 2016-12-16  
Дата модификации записи * 2017-04-14  


Получить в XML-формате

© Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6
email: webmaster@kemsu.ru