|
|
Карточка ресурса
← Вернуться
Количество посещений: 432
, за текущий год: 28
Текст социальной рекламы (стилистический и структурно-функциональный аспекты): электронная монография
|
В монографии социальная реклама рассматривается как объект лингвистического исследования, уделяется внимание понятийно-терминологическому
аппарату теории социальной рекламы, рассматриваются точки зрения на ее функциональный потенциал и тематику, затрагиваются
вопросы креолизации текстов рекламы, их прагматического потенциала, спаянности семиотически осложненных текстов. В работе
представлены результаты дифференциации типов социальной рекламы на основании специфики их целевого, структурного, стилистического
и функционального аспектов. Уделено внимание вопросу об изовербальной конвергенции текстов социальной рекламы, рассмотрены
виды креолизации, свойственные текстам социальной рекламы. Проанализированы структурные компоненты текстов социальной рекламы.
Монография предназначена для магистрантов, аспирантов и исследователей-филологов.
|
2016
|
Кемерово
|
Профессиональный уровень/Высшее образование
|
Очная
|
Обучаемый
|
Научные материалы/Монография
|
Текст
|
Кемеровский государственный университет
|
Учебные
|
Русский
|
Профессиональное образование
|
Депозитарий КемГУ
|
Открытый доступ
|
2016-12-16
|
2017-04-14
|
Получить в XML-формате
|
|
|
© Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6 email: webmaster@kemsu.ru
|
|
|
|
|