|
|
Карточка ресурса
← Вернуться
Количество посещений: 606
, за текущий год: 20
Маркетинг: учебно-методическое пособие
|
Учебно-методическое пособие составлено на основе государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования
второго поколения по специальности 040204 "Социология" ДС. Учебно-методическое пособие представляет собой сборник планов семинарских
занятий, самостоятельных работ, проблемных вопросов и тестов по темам учебного курса "Маркетинг". Для каждой темы предусмотрены
задания для самостоятельной работы, проблемные вопросы, тесты, список основной и дополни-тельной литературы. Учебно-методическое
пособие предназначено для усвоения, закрепления пройденного материала и проверки знаний. Рекомендуется для подготовки к семинарским
занятиям и вы-полнения самостоятельных работ студентам, обучающимся по специальности "Социология".
|
2009
|
Кемерово
|
Профессиональный уровень/Высшее образование
|
Очно-заочная
|
Обучаемый
|
Учебные материалы/Учебник, учебное пособие
|
Текст
|
Кемеровский государственный университет
|
Учебные
|
Русский
|
Профессиональное образование
|
Депозитарий КемГУ
|
Для внутреннего использования
|
2010-07-09
|
2010-07-14
|
Получить в XML-формате
|
|
|
© Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6 email: webmaster@kemsu.ru
|
|
|
|
|