|
|
Карточка ресурса
null
← Вернуться
Количество посещений: 619
, за текущий год: 23
Конкурент - менеджмент: управление конкурентоспособностью товара и фирмы: учебное пособие
|
Учебное пособие посвящено проблеме управления конкурентоспособностью российских предприятий. В нем изложены сущность понятий
конкурентоспособности предприятия и продукции, современная парадигма развития конкурентоспособности, даны основы теории конкурентного
преимущества, рассмотрен государственный механизм регулирования конкурентоспособности, обобщены методические подходы к анализу
и оценке конкурентоспособности предприятия и продукции.Книга рекомендуется студентам экономических факультетов, изучающих
такие дисциплины, как "Конкурентоспособность товара и фирмы", "Менеджмент", "Управление маркетингом", "Теория конкурентных
стратегий" и др., а также специалистам сферы управления предприятием, маркетологам, аспирантам.
|
2008
|
Кемерово
|
Профессиональный уровень/Высшее образование
|
Очно-заочная
|
Обучаемый
|
Учебные материалы/Учебник, учебное пособие
|
Текст
|
Кемеровский государственный университет
|
Учебные
|
Русский
|
Профессиональное образование
|
Депозитарий КемГУ
|
Для внутреннего использования
|
2010-06-30
|
2010-07-14
|
|
|
|
© Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6 email: webmaster@kemsu.ru
|
|
|
|
|