Авторизация
|
|
|
|
Конференции:
Архив
|
|
Карточка ресурса
null
← Вернуться
Количество посещений: 7
, за текущий год: 7
Интернет маркетинг
|
Потребители диктуют всё новые и новые условия для предпринимательской деятельности. Предприниматели в свою очередь, стараются
найти эффективные пути точного выяснения потребностей потребителей с той целью, чтобы максимально способствовать их удовлетворению.
Одним из подобных путей является продвижение товаров и услуг в социальных сетях. Это комплекс мероприятий, направленный на
использование социальных сетей в качестве каналов для продвижения товаров и услуг компании, а также на решение прочих задач,
возникающих при ведении бизнеса. Продвижение в социальных сетях является мощным инструментом по работе с имиджем компании,
инструментом для увеличения лояльности целевых групп. Преимущественно, продвижение в социальных сетях имеет два направления
развития - это создание сообщества бренда и таргетинговая реклама.
|
2019
|
Кемерово
|
Профессиональный уровень/Высшее образование
|
Любая
|
Все
|
Научные материалы/Выпускная квалификационная работа
|
PDF
|
Кемеровский государственный университет
|
Научные
|
Русский
|
Общее образование
|
Депозитарий КемГУ
|
Для внутреннего использования
|
2019-07-08
|
2019-07-08
|
Получить в XML-формате
|