Авторизация
|
|
|
|
Конференции:
Архив
|
|
Карточка ресурса
null
← Вернуться
Количество посещений: 83
, за текущий год: 63
Event- маркетинг (на примере ООО "Бакстор-Обувь", г. Кемерово)
|
Выпускная квалификационная работа состоит из трех разделов. В первом разделе рассматриваются теоретические и практические
основы событийного маркетинга. Во втором представлена общая характеристика ООО "Бакстор-Обувь" и анализ основных показателей
производственно-хозяйственной деятельности и финансового состояния за период с 2014 по 2016 годы. В третьем разделе проведен
анализ применения event-маркетинга на ООО "Бакстор-Обувь" и предложены рекомендации по совершенствованию событийного маркетинга.
|
2018
|
Кемерово
|
Профессиональный уровень/Высшее образование
|
Любая
|
Все
|
Научные материалы/Выпускная квалификационная работа
|
PDF
|
Кемеровский государственный университет
|
Научные
|
Русский
|
Общее образование
|
Депозитарий КемГУ
|
Для внутреннего использования
|
2018-07-25
|
2018-07-25
|
Получить в XML-формате
|