Кемеровский Государственный Университет
Центр Новых Информационных технологий
Электронная информационно-образовательная система
 
 

Авторизация

логин:
пароль:
 
Вы вошли как

Конференции:

Архив  

Карточка ресурса null ← Вернуться


Количество посещений: 70 , за текущий год: 55

Показать: обязательные поля все поля выборочно
Описание ресурса
Название ресурса * Маркетинговые исследования потребителей на предприятии (на примере ИФК "Мера", г. Кемерово)  
Аннотация * Данная выпускная квалификационная работа направлена на изучение маркетинговой деятельности предприятия. Целью работы является проведение маркетингового исследования потребителей и разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ИФК "Мера". Первая глава работы посвящена изучению теоретических аспектов маркетинговых исследований. Во второй главе проводится анализ финансово - хозяйственной деятельности ИФК "Мера". Третья глава является основным разделом выпускной работы, она посвящена выявлению проблем, найденных во время проведения маркетингового исследования и разработке мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ИФК "Мера".  
Год издания * 2018  
Место издания: город * Кемерово  
Классификация
Уровень образования * Профессиональный уровень/Высшее образование  
Форма обучения * Любая  
Целевая группа * Все  
Тип ресурса * Научные материалы/Выпускная квалификационная работа  
Характер представления информации * PDF  
Правообладатель * Кемеровский государственный университет  
Целевое назначение * Научные  
Язык ресурса * Русский  
Предметная область * Общее образование  
Доступ
Размещение ресурса * Депозитарий КемГУ  
Форма доступа * Для внутреннего использования  
О карте ресурса
Дата создания записи о ресурсе * 2018-07-25  
Дата модификации записи * 2018-07-25  
Вложен в ресурс:
Введение в экономическую теорию: электронный практикум  


    Получить в XML-формате

    © Кемеровский государственный университет (КемГУ)
    Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6
    email: webmaster@kemsu.ru
    HotLog