Кемеровский Государственный Университет
Центр Новых Информационных технологий
Электронная информационно-образовательная система
 
 

Авторизация

логин:
пароль:
 
Вы вошли как

Конференции:

Архив  

Карточка ресурса null ← Вернуться


Количество посещений: 190 , за текущий год: 4

Показать: обязательные поля все поля выборочно
Описание ресурса
Название ресурса * Методы диагностики ценностно-смысловой сферы личности: учебное пособие: мультимедийные учебные материалы  
Аннотация * В настоящем пособии рассматриваются теоретические представления о ценностно-смысловой сфере личности, общих закономерностях ее формирования и функционирования, психолого-педагогических тех-нологиях оптимизации ее развития. Обосновывается авторская модель оценки системы интегральных показателей сформированности и уровня развития ценностно-смысловой сферы личности в процессе обучения в вузе, приводится комплекс методик их диагностики. Пособие разработано в соответствии и на основании Государст-венного стандарта высшего образования по направлению 030300.68 Психология. Предназначено студентам вузов и слушателям системы послевузовского образования, обучающимся по психолого-педагогическим направлениям подготовки, психологам-практикам работающим в сфере образования.(конкурс 2011)  
Год издания * 2012  
Место издания: город * Кемерово  
Классификация
Уровень образования * Профессиональный уровень/Высшее образование  
Форма обучения * Очная  
Целевая группа * Обучаемый  
Тип ресурса * Учебно-методические материалы  
Характер представления информации * Текст  
Правообладатель * Кемеровский государственный университет  
Целевое назначение * Учебные  
Язык ресурса * Русский  
Предметная область * Профессиональное образование  
Доступ
Размещение ресурса * Депозитарий КемГУ  
Форма доступа * Для внутреннего использования  
О карте ресурса
Дата создания записи о ресурсе * 2012-08-07  
Дата модификации записи * 2012-08-07  


© Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6
email: webmaster@kemsu.ru
HotLog